Гостиница Диомид
голосовать
3.68
51110
110 1
добраться
Владивосток, улица Надибаидзе, 6АМарштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (423) 227-40-63Показать еще телефоны+7 (924) 320-88-17
-
Описание:
Трансфер: до/от аэропорта
Номеров: 11
Цена номера: от 1500 до 2500 руб./ночь
Способ оплаты: наличными
Wi-Fi, возможно проживание с животными, камера хранения, кондиционер в номере, консьерж-сервис, круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров, оплата банковской картой, отопление, парковка, прачечная, рядом парк, рядом с морем, утюг
Диомид по адресу: улица Надибаидзе, 6А. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 3.68 ⭐ из 5 возможных на основе 110 оценок. Трансфер: до/от аэропорта Номеров: 11 Цена номера: от 1500 до 2500 руб./ночь Способ оплаты: налич.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: без звезд
Тип гостиницы: мини-отельГостиницы: в Первомайском районеИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Владивостоке
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Диомид, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Владивостока, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Владивостоке
Жанна 10.01.23 14:35
В отеле жила с 03 по 07 января 2023 года
Поселилась в «полулюксе» за 3000 рублей
В номере воняет плесенью. Плесень и в санузле
Из 4-х дней, что мы там жили, почти 2 суток провели без света в санузле. Так же не было света на потолке в номере. На момент выезда из номера электрик так и не появился.
При заселении обнаружилось, что постельное бельё не свежее (на наволочке чужие волосы и простынь в пятнах)
Периодически в санузле бегали жирные тараканы
В соседних номерах курили и весь коридор в эти дни был прокурен
Стала сейчас более внимательно читать сайты, на которых есть описание этого отеля. Оказывается, что в стоимость номера "полулюкс" входит завтрак, халат, фен. Ничего этого не было и в помине. Когда я спросила администратора, где можно перекусить, мне ответили, что рядом есть магазин или заказать доставку еды по интернету. Завтрак предложен не был
Я просила, чтобы администратор позвонила хозяйке отеля, Захаровой Н.Н., перечислила все неприятности, которые с нами произошли в их отеле и спросила о возможности компенсации. Я попросила компенсацию в 500 р. за сутки. Посчитала эту компенсацию разумной. Оставила свой номер телефона, который привязан к карте.
Не знаю, сообщала ли администратор о моей просьбе хозяйке отеля, перечисляла ли ей все неприятности. Но когда я 10 января перезвонила в отель, мне та же администратор сказала, что «никакой компенсации Вам не будет и можете писать куда хотите»
Да, обязательно надо сказать и о плюсах. В номерах чисто и персонал корректен[Ответить] 0
Страницы: [1]